Остров сокровищ - частный детский сад г. Москва САО
Детский сад

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на родительское собрание, которое состоится
22 августа 2019 года в 18.00 часов для групп младшего возраста ( от 1,5 до 4 лет).
23 августа 2019 г. в 18.00 часов для средних и старших групп ( 4-7 лет).

Учитель-логопед

Уважаемые родители!

Все мы хотим, чтобы наши дети росли и развивались.

Развитие речи особенно важно сегодня. Поэтому в нашем садике занятия с учителем-логопедом организуются ежедневно (фронтальные, групповые, индивидуальные и логоритмические).

В своем общении дети, особенно младшего возраста, используют слова неправильно, сокращают слова, и придумывают свои (словотворчество). А мы, взрослые, умиляемся речи крохи, как мило он, по-детски, общается. Но что скрывается за неправильной речью ребенка? Как понять на каком этапе уже стоит обращать внимание на способы общения малыша и предпринимать соответствующие шаги?

На 1 этапе мы выявляем проблему.

На 2 этапе-намечаем индивидуальный маршрут развития ребенка. В своей работе мы используем целенаправленное воздействие на все стороны речи: на звуковую, слоговую, грамматический строй, проводим работу над фразой, развитием фонематических, а также психических функций.

Мы выстраиваем занятия максимально эффективно и интересно в разных направлениях:

Коррекция:

 
  • понимания речи;
  • нарушения звукопроизношения;
  • лексико-грамматического строя;
  • активизации речевой деятельности.

Обучение:

  • Работа по развитию памяти, внимания, мышления
  • Растормаживание речи у неговорящих детей
  •  
  • Подготовка руки к письму
  • Развитие общей и мелкой моторики
  • Занятия по коммуникации
  • Театрализованные занятия
  • Игры на развитие фонематического слуха построены с постепенным усложнением игровых и учебных заданий. Например, в начале мы учим слышать, различать и определять первый звук в одном слове (игра «Определи первый звук»), затем – первый и последний звуки в ряде слов (игра «Цепочки слов»). Далее дети определяют любую позицию звука в слове (в начале, в конце и в середине) (игровое упражнение «Найди место звука в слове»). Затем дети упражняются в подборе слов с определенным звуком (игры «Кто в домике живет?», «Собери букет»), в дифференциации более сложных звуков (игры «Кто быстрее соберет вещи», «Магазин»).
            
  • Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. 
  •  
  • Развивается пaмять ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории. 
  • В результате освоения упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дaльнейшем облегчит овладение навыком письма.

Мы искренне любим свое дело и работаем для Вас!

Возврат к списку

Наши контакты

Адрес сада

Москва, САО, м. Тимирязевская, ул. Ивановская, д. 17.

Городской телефон

+7 (499)976-30-85
+7 (499)976-36-24

Мобильный телефон

+7 (968) 925-12-21

Почта

info@ostrov-sad.ru